Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2022, 00:39   #2
BerinSPB
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 17.09.2022
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1
BerinSPB is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: шипит вакуумник

В первую очередь нужно немного освободить место под капотом для снятия усилителя. Я снял корпус воздушного фильтра с патрубком, аккумулятор, корпус акуумулятора, отсоединил силовой + из блока предохранителей, дабы не оборвать его. Сложностей не много, но следует обратить внимание на очень тугие хомуты пластикового патрубка воздушного фильтра, для их снятия и установки я использовал клещи с фиксатором или клещи-струбцина.

Разобрал до состояния, что бы возможно было подлезть к усилителю со всех сторон. Тут необходимы будут головки 10,12,13, не вспомню теперь уже.

Необходимо демонтировать ГТЦ с расширительным бачком с тормозной жидкостью. Крепится на двух болтиках расположенных по диагонали. Предварительно снимается шланг с бокового соска бочка, который идет на цилиндр сцепления. Шланг этот снимать нужно крайне аккуратно, что бы не прое.ть уплотнительную резиновую втулочку внутри его наконечника. У меня она чуть не убежала. Далее отводим ГТЦ с бачком в сторону, без фанатизма, лишь что бы можно было в дальнейшем вытащить вакуумник.

И тут начинается самое интересное. Отсоединение педали от штока вакуумного усилителя. Я долго мучался, без специальной приспособы, но все же достиг разединение этих запчастей. Делается это все в неудобной позе, лежа на пороге и головой около педального узла.
В идеальном случае со спец инструментом: Два уса пластиковой вставки раздвигаются в стороны, при нажатии на них специальным инструментом и шарик штока легко высвобождается из замка этой адской пластмассины.

Отвертки брать не китай, среднего размера, ближе скорее к маленьким (не разбираюсь я в отверточных размерах, но у меня нашлись две подходящие) что бы можно было просунуть их между кронштейном педали и пластмассиной. Предварительной отсоединив ось педали вверху её кронштейна, вставляем отвертки между пластмасовым чудовищем и стальным кронштейном педали, и пропихивая их глубже высвобождаем из зацепления замочки в виде полумесяца. Отсоединяем саму педаль.

Далее демонтируем сам усилитель, он крепится на четырех гайках с внутренней подторпедной стороны.

Дальше, как по маслу. Смазал оську педали, поставил новый усилитель (На твою машину подойдёт такая: vag/1k1614106aa), предварительно сняв с него пластмассовое чудовище. Чудовище вставил в педаль. Собираем все в обратном порядке.

Последний раз редактировалось OBender; 19.09.2022 в 19:58.
BerinSPB вне форума   Ответить с цитированием Вверх