Цитата:
Сообщение от Solo
Вопрос: почему современные турбодизели (грузовые) ходят на минеральном масле (ооочень много тысяч километров)
|
Я думаю, потому что дизеля не так сильно теплонагруженные как бензиновые моторы. Вряли они до 120 градусов нагреваются когда давят на гашетку.
Но... кстати... В современном мире нет различий - масло для бензинового мотора и дизельного. Видимо одни и те же присадки и там и там работают.
В этой ветке форума всё-таки больше про оптимальное масло для "горячих" моторов. Понятно, что в сегменте бюджетных масел для обычных нетурбированных моторов, выбор существенно шире. Туда и минералку можно лить. главное менять почаще.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от litvintsev
Если раньше Лукойл взвинтил бы 5000-6000р, его бы тупо не брали, ведь есть шелл и оные
|
Нам скорее имнтересно на сколько качество соответствует цене. Как быстро "приедет" мотор если его перевести с импортного на отечественное масло.
Кстати, Лукойл - более-менее норм. масло. Я тут нашёл одного Октавода А7 с мотором 1,4 Tsi, который уже 180 тыс км. на Лукойле проехал. Живёт пока мотор, кушать не просит.