Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2022, 12:28   #149
Umnikum
Активный Супербовод
 
Регистрация: 26.09.2018
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,994
Umnikum will become famous soon enough
По умолчанию Re: Импортозамещение Shell - какое масло теперь лить в Суперб-3?

Цитата:
Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
Вопрос: почему современные турбодизели (грузовые) ходят на минеральном масле (ооочень много тысяч километров)
Я думаю, потому что дизеля не так сильно теплонагруженные как бензиновые моторы. Вряли они до 120 градусов нагреваются когда давят на гашетку.

Но... кстати... В современном мире нет различий - масло для бензинового мотора и дизельного. Видимо одни и те же присадки и там и там работают.

В этой ветке форума всё-таки больше про оптимальное масло для "горячих" моторов. Понятно, что в сегменте бюджетных масел для обычных нетурбированных моторов, выбор существенно шире. Туда и минералку можно лить. главное менять почаще.

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от litvintsev Посмотреть сообщение
Если раньше Лукойл взвинтил бы 5000-6000р, его бы тупо не брали, ведь есть шелл и оные
Нам скорее имнтересно на сколько качество соответствует цене. Как быстро "приедет" мотор если его перевести с импортного на отечественное масло.

Кстати, Лукойл - более-менее норм. масло. Я тут нашёл одного Октавода А7 с мотором 1,4 Tsi, который уже 180 тыс км. на Лукойле проехал. Живёт пока мотор, кушать не просит.

Последний раз редактировалось Umnikum; 04.09.2022 в 12:28. Причина: Добавлено сообщение
Umnikum вне форума   Ответить с цитированием Вверх