Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2022, 00:02   #147
litvintsev
Бывалый Супербовод
 
Аватар для litvintsev
 
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,225
litvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Импортозамещение Shell - какое масло теперь лить в Суперб-3?

На вопросы "с фигали так дорого лукойл?" предположу следующее:
1. Чисто рынок. Если раньше Лукойл взвинтил бы 5000-6000р, его бы тупо не брали, ведь есть шелл и оные. Сейчас их нет, есть качественный лук - берите!!!
2. Та же причина - раньше масла было завались - сейчас еще поискать надо. Дефицит. А загрузка завода полная, на всех не хватит. Спрос регулирует цену.
3. Если раньше экономика производства была одна, сейчас все сложнее. Импортное оборудование надо обслуживать, покупать запчасти, делать ремонт. Это стало делать труднее и дороже. Присадки тоже скорее импортные и упаковка, много чего еще. Все дорожает в производстве параллельно. С чего бы масло осталось в старой цене?
__________________
Skoda Superb Combi FL 2.0 Tdi 140л/с ППД Аметист 2013г
litvintsev вне форума   Ответить с цитированием Вверх