Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2022, 12:45   #3319
kostik123
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 12.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 519
kostik123 will become famous soon enoughkostik123 will become famous soon enough
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от Nick Посмотреть сообщение
Года четыре назад была точно такая же ситуация. Помчался на сервис и тоже чистили дроссельную заслонку.
Жаль поздно прочитал тему, а то бы сразу подсказал вариант решения.
Как автомобиль? Радует нового владельца?
Приветствую.

Да, эта проблема началась в поездке, что несколько напугало. У вас за последние 4 года пробега вроде тысяч на 15 набирается, плюс 7 моих. Чуть более 20 тыс. между чистками маловато вышло. На прошлой я чистил всего 1 раз на 100 тыс пробега и то превентивно, на всякий случай (ошибок и симптомов никаких не было). Потом вплоть до продажи на 160 тыс проблем также не было. На сервисе сказали что проблем больше никаких нет и на вопрос, а на вопрос "почему так" посоветовали не париться, а просто ездить поактивнее. Еще вроде как по вину у этого авто нет сажевика а на прошлой был (хотя г.в. у них одинаковый).

А так, в целом авто радует. Кроме этой проблемы больше ничего пока не было. Хотя я и проехал только 7000 км.
Привык уже к плюшкам, которых не было на прошлом моём супе. Автозатемнение зеркал удобно, вентиляция попы приятно. А вот доверять ассистенту подъема в гору пока не научился, помогает и хорошо, но управляю так как будто его нет. И автопарковщиком так ни разу пока и не пользовался.

Фаркоп поставил, заодно при снятии бампера немного подкрасил где левая арка.
И чип скорее всего буду делать. Разница в динамике с прошлой чипованной Рево ощутима. При обычной езде неважно, а вот на 2-х полосных трассах фуру обогнать без чипа гораздо больше времени занимает. Тем более я прошлую как раз на похожем пробеге чиповал и 100 проехал без каких либо проблем.
kostik123 вне форума   Ответить с цитированием Вверх