Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2022, 18:23   #8104
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от Kelt Посмотреть сообщение
что Я ПРОТИВ того, чтобы мои намерения какая то электроника без ОБЪЕКТИВНОЙ оценки дорожной ситуации смела нарушать
ну в этом направлении как раз у вас работа вовсю идет: Лада Гранта без ABS, ESP, Glonass и подушек безопасности уже в строю ;).

И электроника на данный момент ничего не нарушает, у вас есть контроль и руки должны быть на руле в большинстве ситуаций. PilotAssist на шведах подруливает непрерывно, но при этом водитель точно так же может рулить самостоятельно.

Цитата:
Сообщение от Kelt Посмотреть сообщение
которую пьяный рабочий нанес прямо в поле на повороте уходящем в сторону...
я бы сказал, что правильнее двигаться в направлении искоренения подобных ситуаций. И, опять-таки, ограничители скорости есть давно и на многих машинах. Причем на некоторых они даже не 180, а меньше. Легально вы все равно по дорогам общего пользования нигде 180, кроме Германии, ездить не можете. И вот насколько часто вы на своем авто ездите 180+ по Германии?

Более того, если мы говорим об обгоне, то есть о региональной дороге без физического разделителя посередине, то там скорости априори не такие, чтобы ограничитель играл какую-то роль. Французы вон вообще на регионалках 80км/ч только разрешили уже пару лет как (было 100).
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх