Цитата:
Сообщение от Серж-сараевод
Не машина для пацанчиков погарцевать, да резину пожечь. А для размеренной езды и необременительного обслуживания самая машина.
PS: Лекции про IMHO прошли мимо. Это понятно 
|
Какое имхо? турбины на этих дрыжках гибнут как мухи, ГРМ после 100 - замена, ресурс самого дрыгателя (а это и есть дрыгатель, ибо в конвульсиях) 150 и привет, под нагрузкой этот шарабан не утащит, а по трасе ее место в правом ряду
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Timurkin
По выбору мотора, я пересел со второго 2.0 200 сил DSG6 на третий 1.4 DQ200, не могу сказать что сильно в чём-то потерял.
По городу или платникам вообще без разницы. На обычных шоссе да, двушка конечно побыстрее на обгонах будет.
Но надо понимать что и разница в цене будет существенная, между 1.4 и 2.0 на 220 или 280 сил.
P.S. Бонусом с 1.4 получил на пару литров меньший расход в смешанном цикле, правда и бензин дороже, в третий лью 98, на втором был 95.
Добавлено через 14 минут
Это дно едет быстрее чем ваш дизель и сравнима с ним по расходу топлива)
|
АХАХА, вы сами себя так утешаете? у вас крутящий всего 250, что вы ахинею несете, ну да можно про стейч сказать, так и я про него могу ответить...
Добавлено через 3 минуты
и сравнима с ним по расходу топлива
Да вы прям загнули, может хотите сказать, что при моей езде по трассе в 140-150 у вас будет расход в 5,2 литра или по городу в 5,8 литра??? ну ну удачи