Цитата:
Сообщение от СтражДорог
Ну так что в сухом остатке получается: выгоднее гибридная витара, чем дизельная, или нет? 8 л/100 км по трассе это реально немало
|
сильно от режима эксплуатации зависит. Если пробеги в основном городские и на региональных трассах, то витара меньше жрет (дизель в городе и десятку скушать может, не гибридный). Для трассовых пробегов по-прежнему интереснее обычный дизель.
Идеальный вариант - дизельный гибрид, но это пока к мерседесу за очень много денег, то есть нафиг, оно себя не окупит. Шведы тоже делали давненько, но перестали, и стоила такая V60 D6 дофига (2.4 дизель R5 и электромотор с батарейкой).
Сам по себе малолитражный мотор не так чтобы что-то сильно экономил. Грубо, на перевоз двух тонн веса нужно затратить определенное количество энергии. А уж всосет ли топливо атмосферник на 3 литра, или его вдуют с помощью турбины в литровый мотор - уже вторично. Экономит гибридная технология, за счет рекуперации (хоть она там и далеко не полная).
Самая толковая и экологичная электричка - наверное троллейбус с конденсаторами ;)