Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2022, 20:26   #7853
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от СтражДорог Посмотреть сообщение
Ну так что в сухом остатке получается: выгоднее гибридная витара, чем дизельная, или нет? 8 л/100 км по трассе это реально немало
сильно от режима эксплуатации зависит. Если пробеги в основном городские и на региональных трассах, то витара меньше жрет (дизель в городе и десятку скушать может, не гибридный). Для трассовых пробегов по-прежнему интереснее обычный дизель.

Идеальный вариант - дизельный гибрид, но это пока к мерседесу за очень много денег, то есть нафиг, оно себя не окупит. Шведы тоже делали давненько, но перестали, и стоила такая V60 D6 дофига (2.4 дизель R5 и электромотор с батарейкой).

Сам по себе малолитражный мотор не так чтобы что-то сильно экономил. Грубо, на перевоз двух тонн веса нужно затратить определенное количество энергии. А уж всосет ли топливо атмосферник на 3 литра, или его вдуют с помощью турбины в литровый мотор - уже вторично. Экономит гибридная технология, за счет рекуперации (хоть она там и далеко не полная).

Самая толковая и экологичная электричка - наверное троллейбус с конденсаторами ;)
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх