Цитата:
Сообщение от Matteo
Дизель - это скорее про большие трассовые пробеги. На автобане расход ниже.
|
Ну так что в сухом остатке получается: выгоднее гибридная витара, чем дизельная, или нет? 8 л/100 км по трассе это реально немало. Даже я на своей барже в 5 литров при желании умещаюсь.
Цитата:
Сообщение от Matteo
Так что я лично не знаю кто там сейчас 200 тыр без проблем ездит.
|
Я тоже не знаю, но в статье по ссылке именно такой расчетный пробег был указан:
Цитата:
если исходить из того, что срок жизни современного автомобиля — 200 000 км
|
Цитата:
Сообщение от Matteo
Октавии и гольфы с двигателем 1.0 активно продаются, на пассат и суперб их пока не ставят.
|
Ну так я о том и говорю. Народ возмущается даунсайзингом современных моторов. Дескать, надолго ли хватит этого "мотора от газонокосилки"? Хотя, вроде как, опыт показывает, что в последнем поколении даже 1,2ТСИ спокойно выхаживает без серьезных вложений 200+ ккм, но люди все равно не доверяют и готовы больше платить за топливо ради того, чтобы быть уверенными в ресурсе мотора. Это я сейчас про соотечественников, в т.ч. одноклубников. У европейцев, насколько я понимаю, таких фантомных страхов нет, поэтому на фоне повышения цен на топливо маркетологи могут подсуетиться, и вот уже с конвейера выезжает суперб с "могучим" 1-литровым мотором.