Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2022, 16:19   #7851
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от СтражДорог Посмотреть сообщение
Мне кажется, для владельца дизельного авто это не поражающие воображение цифры.
Vitara - это SUV, и не самый маленький, плюс полный привод. S90 ест на интервале трех лет около 5.6 литров дизеля на сотню (на мордоприводе). Но дизель сейчас стал стоить дороже Е10. Дизель - это скорее про большие трассовые пробеги. На автобане расход ниже.


Цитата:
Сообщение от СтражДорог Посмотреть сообщение
ВАГовские литровые трехцилиндровые моторы скоро пропишутся на супербе и прежние расчетные 200 тыс пробега
коллега имеет дизель 1.6 евро-6 на гольфе, пробег - чуть более 200. Ох и поимел он с ним проблем на этом рубеже. Форсунки, AGR. Причем с высокой долей вероятности это отчасти связано с принудительным обновлением софта после дизельгейта. На новых дизелях почти везде уже есть AdBlue, тоже потенциально может стать головной болью. Так что я лично не знаю кто там сейчас 200 тыр без проблем ездит. Октавии и гольфы с двигателем 1.0 активно продаются, на пассат и суперб их пока не ставят.

Опять же - БМВ тройка давно продается с трехцилиндровым 1.5, причем в сравнении с ваговским 1.0 у баварцев как бы не особо лучше двигатель получился. Мерседес ставит малолитражные реношные двигатели на всю переднеприводную линейку. Ну итд.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх