Цитата:
Сообщение от СтражДорог
Мне кажется, для владельца дизельного авто это не поражающие воображение цифры.
|
Vitara - это SUV, и не самый маленький, плюс полный привод. S90 ест на интервале трех лет около 5.6 литров дизеля на сотню (на мордоприводе). Но дизель сейчас стал стоить дороже Е10. Дизель - это скорее про большие трассовые пробеги. На автобане расход ниже.
Цитата:
Сообщение от СтражДорог
ВАГовские литровые трехцилиндровые моторы скоро пропишутся на супербе и прежние расчетные 200 тыс пробега
|
коллега имеет дизель 1.6 евро-6 на гольфе, пробег - чуть более 200. Ох и поимел он с ним проблем на этом рубеже. Форсунки, AGR. Причем с высокой долей вероятности это отчасти связано с принудительным обновлением софта после дизельгейта. На новых дизелях почти везде уже есть AdBlue, тоже потенциально может стать головной болью. Так что я лично не знаю кто там сейчас 200 тыр без проблем ездит. Октавии и гольфы с двигателем 1.0 активно продаются, на пассат и суперб их пока не ставят.
Опять же - БМВ тройка давно продается с трехцилиндровым 1.5, причем в сравнении с ваговским 1.0 у баварцев как бы не особо лучше двигатель получился. Мерседес ставит малолитражные реношные двигатели на всю переднеприводную линейку. Ну итд.