Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2022, 12:05   #22
Серж-сараевод
Бывалый Супербовод
 
Аватар для Серж-сараевод
 
Регистрация: 20.02.2019
Адрес: Мск, Коптеево
Сообщений: 3,899
Серж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of light
По умолчанию Re: Регламенты ТО Superb III

Цитата:
Сообщение от Timurkin Посмотреть сообщение
Блин, не хочу погружаться опять в этот спор, но что-то призадумался.
Не надо. Это реальный холивар и взрыв головного мозга
Цитата:
Сообщение от Timurkin Посмотреть сообщение
А тут вообще другой мотор то, но вроде как все перечисленные выше вязкости можно в него лить.
Этот более теплонагруженный. Этой зимой при минус 15 за бортом температура масла спокойно показывала 105град.С при скорости в районе 130-140 км/ч.
По вязкости выбирай что душе угодно, но в рамках разрешенных, без крайностей типа 0W10 или 20W50

Цитата:
Сообщение от Timurkin Посмотреть сообщение
Разница же между 5w40 и 0w40 только в температуре застывания зимой?
Формально да. Первое - это порог применения по низкой температуре (при каких яндекс или гугл лучше подскажет).

Добавлено через 11 минут

Umnikum, у каждого свои наблюдения. По поведению двигателя на 502-м (Лука 0W40) и 504-м (VW 0W30) абсолютно никакой разницы. Ни в звуке, ни в угаре, ни в запуске.

Последний раз редактировалось Серж-сараевод; 09.03.2022 в 12:05. Причина: Добавлено сообщение
Серж-сараевод вне форума   Ответить с цитированием Вверх