Re: Свечи накаливания
На той неделе в подмосковье - 25 было. Машина до этого дня 3 стояла. С автозапуска не завелась. Пошёл вручную. Дождался как спиралька погаснет и стал крутить. Крутил быстро, но долго. Загорелся движок и замигала спиралька. Повторил 3 раза. Потом завелся, обороты чутка скакали. Несколько секунд поработал и заглох. Раза 3 повторялось так. Потом завёл и газовал пару минут. Тогда уже схватилось. Но лампочки не погасли. Так и поехал 80 км. Ехала ровно без проблем. На светофоре пробовал заглушить и завести заново. На горячую завелась легко, но погасла лампочка спирали, а движка осталась.
На следующий день было теплее, около 15 градусов. Завёл с полоборота. Никаких опасных ламп не загорелось. И более не загоралось.
Свечи свежие, в том году менял. Аккум тоже только 2 года.
Вчера в -20 также легко завелась. Хз что было, но думаю Лукойл г-но, как появился дизель так обхожу его стороной, но тогда он был на 2 р дешевле других брендовых азс и заправился там. Вчера заправился на газпрёме, по ощущениям резвее поехала. P.S. раньше заправлялся Танеко, но на Дмитровке их прикрыли и теперь мои маршруты через Татнефть не пролегают. Последнее время на BP или Газпроме заправляюсь. Думаю и дальше стоит Луку объезжать стороной.
|