Афигительный ответ - типа шоб эти показатели бортового компа о НЕНОРМАЛЬНОСТИ в работе Вас, Клиентов, не нервировали - мы, Спеиалисты, их отключили и ПИПЕЦ!!!!
А проблема куда делась, неужели рассосалась, как от минета по-кашпировски???

Если МаксиДот не показывает, что идет превышение температуры масла в каких-то условяих эксплуатации - это не значит, что этого превышения нету!!!!!

Свинство это со стороны Импортера, не иначе!!!!! Если в результате этого переключения ресурс двигателя снизицца до 150тыщь км вместо 300-400 т. км - КТО БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ???
Ответ - типа "особенности эксплуатации в Восточной Европе и какчество топлива!!!"
Все верно, если ДОПУСТИТЬ, что в масло попадает дофигищща несгоревших остатков нашего "топлива" и вязкость падает очень значительно, не так ли????