Цитата:
Сообщение от Comdir
litvintsev, он давно и безо всякого дефицита имел возможность распрощаться. Но не имел желания. Поскольку весь ареопаг ЛПР-ов любого автопроизводителя живет привычными им еще с прошлого века представлениями о выставках со стендами, о шоурумах с большими буквами на фасаде в каждом городе и продавцом, ловко впаривающим сверкающую тачку проходящему мимо салона респектабельному отцу семейства. Вон, в соседней теме рекламного бота Атланта оно самое.
Может, корона поможет мамонтам сообразить, что давно пора всю эту тряхомудию перемещать в онлайн.
|
Ты как-то легкомысленно вынес за скобки покупателя. Это ведь ему в первую очередь нужны вывески, шоурумы и навязчивые менеджеры. Сам процесс приобретения важен. Вот почему с развитием интернет-торговли народ по-прежнему толпами валит в ашаны, метры и прочие глобусы? А потому, что есть запрос общества.
Не, модель покупательского поведения, конечно, тоже поменяется со временем (что сейчас постепенно и происходит), но... торопиться на надо (с).