Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2021, 09:26   #26
Серж-сараевод
Бывалый Супербовод
 
Аватар для Серж-сараевод
 
Регистрация: 20.02.2019
Адрес: Мск, Коптеево
Сообщений: 3,865
Серж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of light
По умолчанию Re: Superb 2 vs Superb 3 vs Rapid)

Цитата:
Сообщение от credoBy Посмотреть сообщение
Я имею перед глазами эксплуатацию дестяка ВАГов эти годов, у нас многие на конторе взяли их с нуля или с небольшим пробегом, начиная от полуседанов и до октавии 1.8 включительно, до кучи рапиды, ети и одна джета. Каких-то попадалов ни у кого не было. Неужели флагманский суперб настолько ненадежней моделей по проще.
У самого Супа проблем нет, основные болячки с двигателем и КПП (естественно не МКПП). Если у ваших коллег-друзей-ВАГОдержателей пробдем нет, то это наверно говорит и о бережном отношении, и, вероятно, неспешном перемещении. Вкратце - у второго были замечены приводы по кузову в райцоне стыков бамперов и крыльев (но это трабл и по сей день, сам летом буду проклеивать эти стыки, предыдущая Октавия, да драйв2 научили).
Цитата:
Сообщение от credoBy Посмотреть сообщение
И какое ваше мнение - есть ли существенное улучшение надежности между последними ген 2 и первыми ген 3?
Мое мнение, почерпнутое во время выбора Супа пару лет назад, таково, что да, двигатели 1.8 и 2.0 улучшились, но конструкция ГРМ осталась такая-же со всеми вытекающими - цепь тянется, да не так быстро, как на втором поколении (замена в среднем не более 100ткм), но... тянется (замена в среднем не более 150 ткм). У второго поколения помпа и термостат были простейшими по сравнению с третьим поколением, потому там текла только помпа (сальник), корпус уже тогда научились делать из нормального пластика (не то, что "хрусталь" корейского разлива на первых TSI (сам через это прошел, есть отчеты на Клаше)). У третьего термостат и помпа сложнее агрегат, потому ломается чаще, ну и стоит подороже. Масложор на последних двиглах второго и двиглах третьего поколения не замечался при правильной замене масла. Так что на обоих выбранных ведрах стОит посмотреть цепочку ГРМ - лучше через окошко на натяжитель, косвенный способ через Васю так себе, не очень правдивый.

Добавлено через 2 минуты

Comdir, ты видимо путаешь первые года выпусков второго поколения 1.8 и 2.0 (до 2012) и последующие года. После 2012 поршневую доработали и масложор почил в бозе

Последний раз редактировалось Серж-сараевод; 24.11.2021 в 09:26. Причина: Добавлено сообщение
Серж-сараевод вне форума   Ответить с цитированием Вверх