Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2011, 15:38   #247
mihandro
Интересующийся Супербовод
 
Аватар для mihandro
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: ЕАЭС
Сообщений: 403
mihandro is just really nicemihandro is just really nicemihandro is just really nicemihandro is just really nicemihandro is just really nice
По умолчанию Re: Расход масла

А вот и оперативный ответ от специалиста технического отдела Skoda Auto Russia:

1) По какой причине выводится предупреждение выше?

Бортовой процессор автомобиля во время эксплуатации обрабатывает большое количество параметров режима работы ДВС и по определенному алгоритму оценивает состояние моторного масла и его уровень. Кроме этого система смазки двигателя 1,8 TSI (буквенное обозначение CDAA CDAB) имеет двух уровневый масляный насос, который ступенчато регулирует давление в системе смазки двигателя, контроль осуществляется двумя датчиками давления. При возникновении определенных разработчиками программы граничных условий, бортовой процессор зажигает предупредительный сигнал ограничения максимальной нагрузки на ДВС.



2) Почему необходимо перепрашивать сервисный интервал?

С 1 января 2010 года на территории России для всех дилерских станций действует единый регламент технического обслуживания QG0, при котором периодичность ТО составляет 15 000 км или 1 год (в зависимости от того, что наступит раньше). Данное решение было принято по согласованию с производителем и основывалось на особенностях эксплуатации автомобилей в Восточной Европе, России и результатами проверок качества топлива.

Автомобили Skoda, при выходе с завода, имеют разные предустановленные интервалы QG0; QG1; QG2 (которые занесены в блок управления панелью приборов).

Мы рекомендуем всем дилерам при проведении предпродажной подготовки выполнять перепрограммирование панели приборов на интервал QG0.




3) Почему больше не выводится температура масла на Максидот?

Температура масла является одним из параметров, необходимых для работы масляного процессора, который основываясь на данных от множества датчиков, вычисляет дату замены масла (если установлен режим обслуживания с нефиксированным межсервисным интервалом QG1). При переводе на режим обслуживания с фиксированным межсервисным пробегом, данный параметр перестает быть актуальным и не обрабатывается процессором.


По крайней мере теперь ясно почему Максидот не кажет температуру масла - нет нужды больше просчитывать температуру если ТО раз в 15 тыс.
__________________
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.

mihandro вне форума   Ответить с цитированием Вверх