Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2021, 11:29   #29
zyxzyxzyx
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 58
zyxzyxzyx is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Замена Антифриза 1.8 tsi 152 л.с. - объем?

Цитата:
Сообщение от Comdir Посмотреть сообщение

Вопрос знатоку (тебе). Чем же де.. вода "лучше" дистиллированной для данного применения?
Спасибо, по воде доходчиво
(я не знаток вовсе ...)

Добавлено через 7 минут

Цитата:
Сообщение от Серж-сараевод Посмотреть сообщение
Раскоксовка - это как предпродажная подготовка. Дешево и не надолго. Правильно и надолго - это замена поршневых колец. Тем более, что сейчас уже делают с расточкой поршней и монтажом новых колец, без замены поршней и прочего.
да, но это будет более дорого - разбирать двигатель...я полагаю, если не перегревать движок и менять масло почаще то и закоксовки не будет...

Добавлено через 59 секунд

Цитата:
Сообщение от Серж-сараевод Посмотреть сообщение
Если учесть, что весь рабочий контур (двигло, радиаторы, патрубки и пр.) отмываются простой дистиллированной водой, то это не комильфо. При этом часть, пусть и незначительная, не захватывается прямой промывкой. Так зачем вместо обычной дистиллированной использовать деионизированную воду? Если она через день станет по качеству такой-же дистиллированной. Цитирую "Деионизированная вода - один из самых сильных растворителей и сорбентов. При контакте с любым потенциальным загрязнителем она тут же теряет свои свойства. Системы распределения и хранения готового продукта требует применения высокоочищенных инертных материалов. Емкости и трубопроводы изготавливаются из гомогенизированного (PP-H) и натурального (PP-N) полипропилена или поливинилдефторида (PVDF)." У нас весь тракт ОЖ из инертных материалов? Так что использование обычного дистиллята вполне себя оправдывает.
Спасибо, с водой очень понятно стало )

Последний раз редактировалось zyxzyxzyx; 18.11.2021 в 11:29. Причина: Добавлено сообщение
zyxzyxzyx вне форума   Ответить с цитированием Вверх