Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2021, 15:11   #244
Ultras
Уважаемый Супербовод
 
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,231
Ultras is a jewel in the roughUltras is a jewel in the roughUltras is a jewel in the rough
По умолчанию Re: когда первая замена грм у дизеля? какой должен быть пробег?

Цитата:
Сообщение от Amaxim Посмотреть сообщение
Пробег 206 000, задумался о замене ГРМ(двигатель CLJA), предыдущая замена была на 110 000, а по регламенту 120 000. Начал читать клубней, многие меняют через 140 - 150 и говорят ремень живее всех живых, я же обычно никогда не жду регламентных цифр, а меняю раньше. До кучи буду менять помпу, приводный ремень/ролик, а есть ли смысл менять шестигранник?
Про шестигранник уже многие писали, что смысла менять нет, у нас он стоит новый, модернизированный и не изнашивается так сильно, тем более что это коробку вскрывать и т.д. Эту процедуру можно объединить с заменой маховика, заменой сальника каленвала и т.д.

Насчет менять ГРМ или нет я скажу так. Сам поменял на около 80+ и то по причине того, что заводской ролик начал свистеть и меня это бесило, в итоге махнул все.
Следующий раз буду менять на 200 и мне вообще до фени что говорят или не говорят. Да есть регламент. Но на мой взгляд это все как с маслом, тоже есть регламент, а меняют его чет не раз в 15 тыс.
Да и никто не тестил насколько реально изношены ремни после хотя бы 100 тыс пробега, сколько прочности они теряют и т.д. А на вид они могут почти как новые выглядеть.

Добавлено через 39 секунд

Цитата:
Сообщение от Аристарх Посмотреть сообщение
Перед тем, как задать такой же вопрос я его купил, а оказалось, что есть камрады, которые откатав более 260ткм и не помышляют об этом.
Я так же )) начитавшись форумов, купил себе его года 3 назад и запасной маховик с подшипником, так и лежат 3 года уже )))

Последний раз редактировалось Ultras; 10.11.2021 в 15:11. Причина: Добавлено сообщение
Ultras вне форума   Ответить с цитированием Вверх