Цитата:
Сообщение от Comdir
Я вот тоже давно заметил, что в Москве на Мкаде (да и не только) в левые ряду кладут самый херовый асфальт. А в правые идет гораздо лучший, в них под грузовиками колея не образуется.
|
Это заблуждение. Во всех левых рядах колея только от шипов, это легко проверяется. На том же Мкад колеи в левых рядах резко отличаются от тех, которые редко появляются в первых двух правых, у них очень плавные округлённые края, от грузовиков же напротив, очень резкие и ярко выраженные переходы, они как будто нарезаны - по факту продавлены(температура, перегруз, качество покрытия) Так что асфальт в левых рядах не причём.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от birelli
В большинстве каких стран? Испания чтоли? Один балбес ляпнул, остальные попугаи подхватили.
|
Примерно в двадцати странах Европы шипы запрещены совсем и ещё около двадцати где конкретные временные ограничения на их использование. И таки нет, в Испании разрешено с середины Ноября по конец Марта.
Добавлено через 8 минут
Собственно весь этот сточенный асфальт мы и наблюдаем потом в виде грязного снега, чёрных лужиц, ну а когда все это высыхает к концу весны , то и вездесущей пыли которую мы вдыхаем.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от 366
В каше шипы вообще бесполезны. Тут липучка,в теории,должна даже лучше работать.
|
Тут все бесполезно, между шиной и асфальтом прослойка каши, поможет только снижение скорости, хотя мне и это не помогло, при большой дистанции начинают влезать другие, остаётся только ползти, но такая Погода бывает крайне редко.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от 366
Льда боюсь и наката перед перекрестками. У нас тем-ра по несколько раз на дню через ноль прыгнуть может туда-сюда. Плюс ветер еще. Вот тут то шипы нужнее всего.
|
Совет тот же, ездить зимой медленнее и лучше оценивать обстановку, в пдд так и написано в общем то.