Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2021, 22:34   #29
Basia
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 03.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 17
Basia is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Нужна ли Чистка впускного коллектора 2.0 CLJA

Цитата:
Сообщение от Ultras Посмотреть сообщение
Что-то изменилось, после чистки свистка ?
Объективно ничего не изменилось. Как машина ехала, так и едет. Там вполне проходимое отверстие было. В свистке забились углы, а по самому короткому пути, было пространство для прохода газов. Начитался и решил посмотреть, благо это совсем легко делается. Думал там совсем беда, а оно вон как. Может это из-за того, что я Лукойл все 210 тык. с 2014 года лью и много пробегов по трассе. В общем будем наблюдать дальше. EGR стоит с завода, ничего не менял.

Добавлено через 16 минут

Цитата:
Сообщение от Amaxim Посмотреть сообщение
У самого пробег 200 с лишним, намедни записался на ТО и мойку радиаторов с полным разбором морды и заменой антифриза, надо взять на заметку и чистку свистка.
Это полезное дело. Я не мыл радиаторы и купил новый радиатор (конденсатор) кондиционера и новый компрессор. Забитые радиаторы мало того, что плохо охлаждают, но и создают повышенное давление фреона. От этого или срезает муфту компрессора или убивает его. Мне втюхали новый компрессор, хотя можно было обойтись заметой муфты.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от birelli Посмотреть сообщение
Вот в видео, что выше я давал ссылку, говорит о концентрации грязи именно в месте смешения впуска и выхлопа. Остальные места по идее должны быть более менее чистыми в моторе здорового человека. Вопрос какая шуба на клапанах нарастает со временем?
Отложения в холодном конце трубки и свистке закономерны, там температура падает и всё, что находилось в жидкой/газообразной фракции выпадает в твердую фазу.

Последний раз редактировалось Basia; 10.08.2021 в 22:34. Причина: Добавлено сообщение
Basia вне форума   Ответить с цитированием Вверх