Таки да. Замена масла через 7500. Безин тока 100. Тормоза 345/310 перед/зад. Профессиональный прямоток спереключением на стоковое тихое звучание. На 2000 обормотов в салоне тихо, кто в теме про прямотоки - поймет. Распорка спереди. Салон кожа с активными подголовами. Руль нового стиля как и все шильды. Сидит на редкой неброской ковке 17 диаметра. Зима с машиной, естественно.
Фаркоп штатный, can, съемный. Есп и рейка шитые офигенски.
Жирные стабы, шпрот b8 подвеска. Алюм подрама, тюненые рычажки.
Ну холодный термос тут упомянут всуе.
Стэг два и чип коробки е-тюнерс
Новое лобовое. Старое затерлось.
Один хозяин за 10 лет
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 366
Ошибаешься. Вопросы могут возникнуть не только к типу мотора.
|
Это в областях. И то крайне редко.
В столицах давно этот вопрос не стоит. Номер на моторе не сморят
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от 366
Данунафиг. Убьецца. Да и дорого чего то. Жып жалко опять жеж.
|
Дешевле - только даром. Такие машины вовсю продаются и покупаются.
Ну нет так нет. Придется сверкалки дальше на супе катать. Лет пять еще погуляет
Да и комфортнее он, чем берлиныч. На дальняки гонять.