Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2021, 22:11   #3279
РадиоГубитель
РадиоНуклидов
 
Аватар для РадиоГубитель
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
РадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от birelli Посмотреть сообщение
В итоге купил две самые дешевые пробки, выглядят 1 в 1 с самой дорого родной.

Сегодня от скуки в пробке с ELM игрался и наблюдал в жару за температурой и включением вентиляторов ДВС. В итоге с работающим кондеем пашет маленький на 30-55% и температура ДВС держится около 86-88 градусов, масла 103-105 соответственно.
Вырубаем кондей: 96-97 температуру ож и 111 градусов у масла. На 97 врубается потихоньку малый вентилятор, сгоняет до ож до 94 градусов. И так по кругу. Вывод - кондей мотор бережет.
А не дофига, а?
Яп нервничал, увидев у себя в мониторе такие цифиры по маслу.
__________________
Вечность пахнет нефтью...
РадиоГубитель вне форума   Ответить с цитированием Вверх