Поделюсь своим опытом по замене отбойников (упоров) задних амортизаторов на Superb Combi TDI 2.0, подвеска ПДД, пробег около 130000км
Фото оригинала
20210504_103159.jpg
20210504_111252.jpg
Почитав на Drive 2 информацию по замене заказал Optimal F8-7140 (стоял оригинал WV 3С0 511 359). Цена 320 руб/шт
20210518_172857.jpg
Внутри лежат BASF 770297 Made in Germany
20210518_173208.jpg20210518_173227.jpg.
Качество маркировки и цена конечно указывают, что они не из Германии. Но пожмякав особой разницы между б/у оригиналом и новыми не ощутил.
Вот фото, на котором можно их внешне сравнить
20210518_193106.jpg
Менял в гараже на подъемнике. Процесс оказался не таким простым, как ожидал или мастера не очень опытными (хорошо, что сам перед этим почитал о замене). Сначала открутили болт внизу крепления амортизатора (накидной ключ и били молотком), но пружина мешала его вынуть. Везде пишут, что этот болт нагружен, если машина на подъемнике или просто вывешена на домкрате. Поэтому надо подложить под ступицу или рычаг и приспустить. С трудом убедил подставить под рычаг доску и приспустить машину. Болт вынули, когда он оказался между витков прожины. Думаю, что и откручивать надо, сначала разгрузив болт. Вот фото после выкручивания и сам болт
20210518_193735.jpg20210518_191307.jpg
Далее приотдали защиту в арке и выкрутили верхние болты. С использованием спецключей заменили отбойники и пошли устанавливать обратно.
Справа верхние болты закрутили без проблем, а с нижним провозились минут десять, то опуская, то приподнимая авто.
Слева вообще жесть. На одном верхнем болту испортили резьбу. Пришлось менять болт и проходить метчиком отверстие. С нижним возились ОЧЕЕЕЕЕНЬ долго. Хотели уже отсоединять рычаг с пружиной. Итого по времени с 18.00 до 22.30.