Цитата:
Сообщение от alanser
 Физику процесса этот "ориентир" не указал случайно? Ибо уровень масла от замены до замены на одном уровне. Нечем засерать ЕГР, кроме сажи от сгорания топлива.
|
Вот с шелла 0W30, после промывки егр с разбором, переехал на шелл HX8 5w30 (1 канистра осталась, кстати, с запасом брал), но что-то мне утренний "холодный" звук зимой не понравился и после уже перешел на кастрол 5W40 в золотистой канистре.
На 96тык пробега, трубка, что идет от головки к свистку, заросла до диаметра спичечной головки. На прошлых выходных откручивал ради интереса, так все чистенько. Пробег 113 тык. На 111 тыках, когда менял масло, при мне скидывали трубку с кулька - сухо. На 96 тыках там было масло. Уровень за 7,5 тык между заменами не падал.
Заправку не менял, если что. Я всегда заливаюсь на одной, Газпром, что в сторону Москвы, между Ногинском и поворотом на Ельню.
Так что за физику процесса не заморачивался, но наблюдения веду.