Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2021, 21:58   #3206
birelli
Уважаемый Супербовод
 
Регистрация: 15.06.2014
Адрес: Русастани Москвабадэн
Сообщений: 2,381
birelli is a splendid one to beholdbirelli is a splendid one to beholdbirelli is a splendid one to beholdbirelli is a splendid one to beholdbirelli is a splendid one to beholdbirelli is a splendid one to beholdbirelli is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
Физику процесса этот "ориентир" не указал случайно? Ибо уровень масла от замены до замены на одном уровне. Нечем засерать ЕГР, кроме сажи от сгорания топлива.
Вот с шелла 0W30, после промывки егр с разбором, переехал на шелл HX8 5w30 (1 канистра осталась, кстати, с запасом брал), но что-то мне утренний "холодный" звук зимой не понравился и после уже перешел на кастрол 5W40 в золотистой канистре.
На 96тык пробега, трубка, что идет от головки к свистку, заросла до диаметра спичечной головки. На прошлых выходных откручивал ради интереса, так все чистенько. Пробег 113 тык. На 111 тыках, когда менял масло, при мне скидывали трубку с кулька - сухо. На 96 тыках там было масло. Уровень за 7,5 тык между заменами не падал.

Заправку не менял, если что. Я всегда заливаюсь на одной, Газпром, что в сторону Москвы, между Ногинском и поворотом на Ельню.
Так что за физику процесса не заморачивался, но наблюдения веду.
birelli вне форума   Ответить с цитированием Вверх