Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2021, 14:48   #43
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: небольшой отчет о смене SuperB2 FL Combi -> SuperB3 FL Combi

Цитата:
Сообщение от monotit Посмотреть сообщение
Если вы обслуживаете автомобиль раз в 15 тысяч у дилера, и свято верите, что это самый лучший способ продлить жизнь агрегатам, то продолжайте так думать...
У VAG в Европе регламент 30 000 км или раз в два года. И как-то вся Европа довольно успешно на этих ВАГах передвигается. Причем поскольку в сегменте Е-класса, например, около 80% авто покупаются не за свои деньги (лизинг, корпоративные авто), то никто особо и не думает их даже обкатывать, "не моё же". Друг вон RS3 забирал в Ингольштадте прямо с завода, так максималку протестировал на обратном пути с завода, сразу же. Машина лизинговая.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх