Цитата:
Сообщение от possva
Поэтому пока суть да дело обратил внимание на вольво xc40
|
Из плюсов:
- один из самых просторных автомобилей в классе, сзади чуть меньше места, чем в ХС60, но я могу сесть.
- судя по тест-драйвам - очень хорошо сделана подвеска/стабилизация итд, то есть автомобиль реально "ну почти как гольф" на дороге, хотя и выше
- если разница с другими авто 400тр - оно того стоит, там даже в сырой базе много полезного
- в салоне довольно тихо (опять же для этого класса), тише, чем в GLA.
Из минусов:
- это уже не SPA платформа, то есть впереди макферсон
- отделка салона чуть попроще, это чувствуется по тому как двери сделаны, например, в сравнении с тем же V60, но все равно сильно лучшее, чем у новейшего GLA, тот вообще дубовый почти везде
Про дизель 2.0 на 150лс - это VEA двигатель, причем с 2013 года детские болячки должны быть устранены, там были в самом начале проблемы с АГР, но это уже давно в прошлом. Двигатель хоть и не особо шустрый, но для ХС40 его хватит с лихвой, там стоит VTG турбина с изменяемой геометрией, я бы и на V90 не побрезговал таким двигателем. Тянет приятно с низов, если жать на педаль - жрет, само собой. На 190лс дизелях были какие-то проблемки с прокладками в 2016 где-то году, которые шведы бесплатно устраняли, но вроде бы тоже в прошлом и я не помню, чтобы это касалось 150-сильных версий.
Как-то так.
Наверное стоит упомянуть, что ХС40 собирают в Китае в основном. Не знаю, важно ли это сейчас, в эпоху глобализации ;)