Цитата:
Сообщение от Серж-сараевод
А по сути электроприводная дверь - это сущее благо, ибо управление из салона или кнопки брелка помогает держать руки чистыми и открыть дверь по требованию тех-же пассажиров, чтобы они что-то своё вытащили из багажника и сразу после этого ее закрыть дистанционно. Кстати, последнее помогло решить вопрос о передаче вещей из багажника подъехавшему другу без спуска к машине, управляя дверью дистанционно и даже без снятия авто с охраны. Также можно регулировать высоту подъема двери, что позволяет избежать "поцелуя" двери с препятствиями сверху (сучья, низкий потолок гаража и пр.).
|
Может быть... На GLA такое ощущение, что какие-то оптические датчики. Т.к. дверь останавливается за 10 см до конца и дожать - страшно поломать механизм.
---
Ну, я просто открываю с брелка. Друг руками открывает багажник, берёт нужную коробку, а, убедившись, что он закрыл - блокирую сигнализацией.
Единственный плюс от электрической двери - чистые руки. Не надо ставить пакеты на землю, чтобы закрыть заднюю дверь.
--
PS: Багажник на 3-м супербе не особенно большой. Когда с детьми в путешествие собираешься - дверь еле-еле закрывается. Много барахла везти приходится.
Вообще вся суть супа - это машина для путешествий. В городе большой седан определённо избыточный, хватило бы и рапида.