Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2021, 12:31   #6313
Comdir
Опытный Супербовод
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
Comdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Superb III Эксплуатация из первых уст.

Цитата:
Сообщение от СтражДорог Посмотреть сообщение
преувеличиваешь роль импортера
Про импортера говорил исключительно в смысле его ответственности за недостаток товара в течение гарантийного срока. Потребитель по своему выбору может предъявить претензию продавцу или импортеру.
С продавцом (ОД) как-то из беседы понятно, что ему нужно доказывать и непременно предъявлять авто в момент отказа детали. То есть, продавец наглеет, у него "много вас тут таких ходит".
С импортером в этом смысле всё может оказаться проще и действеннее.
Я бы не пренебрегал возможностью грузануть претензией именно импортера.
Comdir вне форума   Ответить с цитированием Вверх