Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2021, 20:45   #6308
leg
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Старый Оскол
Сообщений: 22
leg is on a distinguished road
По умолчанию Re: Superb III Эксплуатация из первых уст.

Цитата:
Сообщение от Comdir Посмотреть сообщение
Если такое дело, продавцу надо не видео показывать и слова говорить, а бумагу с текстом. Претензия называется. Описание проблемы и требование потребителя. Вручение под роспись. В этом месте развилка в зависимости от реакции продавца.
Да, что я тут очевидные вещи расписываю-то.
Поддерживаю!!! Только через бумагу, заявление о не исправности и устранение последней или претензию. Я помню мне лопнувший пыльник на ШРУС пытались отказать а гарантийной замене, пока не появилась бумага
leg вне форума   Ответить с цитированием Вверх