Добрый день. Прошу помощи в следующей проблеме. Пару месяцев назад на компьютере вместо индикации режима работы АКПП загорелся гаечный ключик. При диагностике выявляются ошибки в 3-х блоках: двигатель, акпп и абс. Причем первична ошибка в блоке управления двигателем - кратковременная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти. Ошибки в блоках абс и акпп ссылаются на наличие ошибки в блоке двигателя. Диагност оф. дилера говорит, что проблема с турбиной -падение давления в трубопроводе между турбиной и дроссельной заслонкой. В результате поменяны пару патрубков, датчики на турбине, датчик давления. Хватило на два дня, ошибка снова появилась. Причем появление ключика вообще никак не сказывается на работе машины. После перезапуска двигателя ключик исчезает, индикация режимов коробки работает в штатном режиме. А теперь самое интересное, что просто уже взрывает мозг. После длительного наблюдения пришел к выводу, что ошибка выскакивает на 21 минуте после запуска двигателя

. Если поездка длится меньше 21 минуты - все хорошо. Прошла 21 минута - ключик. Официалы разводят руками, машина едет нормально. Что это? Может кто сталкивался или может подсказать куда копать. Надеюсь на помощь.
20210215_082718.jpg
Screenshot_20210302-085559.jpg
Screenshot_20210302-085645.jpg
Screenshot_20210302-085653.jpg