Интересующийся Супербовод
Регистрация: 18.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 495
|
небольшой отчет о смене SuperB2 FL Combi -> SuperB3 FL Combi
итак, было: Суперб2 ФЛ комби, выпуск конца 2013 года, Элеганс+ с допами, 2.0 TSI передний привод, АПР стейдж 1 (250лс после чипа)
стало: Суперб3 ФЛ комби 4х4, выпуск конца 2020 года, L&K с допами, 2.0 TSI, полный привод, чипа пока нет, так что пока 280лс. после чипа будет 350лс на 95 бензине. обошелся вместе с сигналкой, тонировкой, резиной и всякой мелочовкой в ~3.7млн
кроме суперба, рассматривались следующие альтернативы:
Вольво V90. не понравился салон, огромный тоннель, теснее чем в суперьбе. багажник меньше, стоил ~4.5млн
Вольво ХС90. в принципе, ничего, но стоит как паравоз, а я кросоверы как то не очень.
Хендай Санта фе. тоже ничего, но не зашло. мощи меньше, не чипуется... короче, нафиг
Мазда СХ-9. дороже, беднее комплектуха, кросовер.
Фольц Терамонт. чисто гипотетически хотел рассмотреть - их тупо не было возможности заказать в принципе и до сих пор еще нет. ждут фейслифта.
Ауди А6 универсал - на тот момент не было возможности сделать заказ, как на фольца, стоила бы от 5 мультов, проблемы с угоняемостью по сравнению с шкодой, необходимость в каско итд
в итоге, вернулся, откуда начал. брал на заказ, привезли за 3 месяца, что быстро, дали скидку на саму машину и очень неплохо на допники.
итак, в сравнении.
- двигатель и динамика. сходу на сухом асфальте, на мой взгляд, примерно одинаково. с места, ес-сно быстрее новая машина. так же, 4х4 дает существенный выигрыш при парковке в снегу, при выезде с прилегающей в поток, если скользко итд. скорость прогрева двигателя - невероятно быстрая по сравнению с 2м супербом, просто в разы быстрее. никаких подогревателей и даже автозапусков - нафиг не надо.
- расход. похоже, что возрос, с средних 10-11 литров до примерно 12-13, стиль езды тот же. пробег на данный момент - 3тыщи.
- коробка. ДСГ6, перестала сразу после трогания включать 2ю передачу, что меня бесило в прошлой машине. 6я передача стала чуть длиннее. на старой, 130кмч (по спидометру) было 3тыщи оборотов, теперь около 2800. все равно дикий отстой, но хоть чуть лучше. у меня в голове не укладывается, почему на ДСГ7 с 190лс (заметно более слабый движок), на 7й передаче, 130кмч чуть больше 2 тыщ оборотов? дебилы, б...ть!
- адаптивный круиз. прекрасно, причем, как на трассе, так и в городе в пробках - машина сама ездит, единственно, ее надо трогать при полной остановке. это еще не автопилот, но его существенная часть. нареканий к работе.... ну разве что то, что он не умеет понимать, что у машины впереди загорелись стопари, было бы комфортнее, если бы круиз на это хоть чуть реагировал. напрягает, когда машина в 100м зажгла стопари, а круиз продолжает разгоняться, так как дистанция велика. он отлично затормозит вовремя, все в порядке, но требуется привыкнуть. встраивающиеся машины обнаруживает быстро, нареканий нет.
- система сохранения полосы. сыроватая штука, часто теряет разметку и отключается... имеет смысл на трассе с хорошей разметкой как система последнего шанса, если заснешь или тебе поплохеет за рулем. в остальном - не очень.
- матричный свет. шикарно, удобно, восторг. включил дальний на трассе и забыл про него. светит действительно лучше ксенона, который был на 2м супербе. омыватель фар - теперь если срабатывает, то дважды, омывайка улетает просто как в трубу. "приятным" бонусом является то, что я не нашел отдельного предохранителя на омыватель фар, как это было на прошлой машине. вот жеж засада!
- обогрев лобовухи пленочный. двоякое ощущение. с одной стороны, нет ниточек, которые были заметны, если приглядеться. с другой, "производительность" обогрева, стала вот намного хуже, чем было раньше.
- панорамная крыша. есть ощущение, что она больше и света в машине стало больше и что шторка более плотная, если надо ее закрыть от солнца. но это чисто ощущения.
- обогрев сидений. стал намного мощнее.
- обогрев руля. оргазм, прямо слов других нет
- цифровая приборка - в принципе, удобно. убрать бы только анимацию, я люблю быстрый интерфейс, а тут местами, при нажатии кнопок, задержка на анимацию в секунду. бесит.
- круговой обзор. ну, так... польза есть, но не слишком большая. а вот камера заднего вида - полезна против столбиков.
- система помощи при парковке. брал для жены, на самом деле, если привыкнуть пользоваться, есть смысл даже самому. позволяет заметно быстрее залезть в небольшие дырки и ровно там встать. работает далеко не всегда, но когда работает, нареканий нет. единственно, надо не забывать отключать авто-холд при использовании, так намного комфортнее
- экстренное торможение при низких скоростях - реально полезно. спасало уже пару раз при парковке и может спасти в пробке от мелких аварий.
- адаптивная подвеска. я вот не почувствовал разницу, извините.
- фонарик в багажнике - давай, досвиданья. какой такой фонарик? нет больше никакого фонарика. обидно.... пришлось купить в магазине просто магнитный фонарик и кинуть в бардачок
- левая ниша в багажнике занята сабвуфером. возмутительно!
- система трансформации багажника - неоднозначные ощущения. рельс больше нету... сначала это вызывало отторжение, с другой стороны, в них не сыпется теперь мусор. короче, пока не знаю, что сказать определенно.
- шумоизоляция и двойные стекла спереди. да, заметно тише в машине стало, зачет.
- мультимедиа. новый экран прекрасен, сама магнитола тоже хороша, но прошивка сыровата во многих аспектах, включая кучу насроек машины, не имеющих отношения к самой мультимедии. обещают пофиксить, но пока так. больше нет разъема под СД карту, приходится либо флешку втыкать, либо кард ридер с карточкой.
- бесит то, что заявленная функция персонализации по ключу - просто не работает и не факт что заработает. если не заломает, наеду на Шкоду с претензией, что это существенный недостаток в машине, мне это действительно важно.
- массаж в сиденьи водителя - туфта. похоже, это не ролики, как менеджер говорил, а за счет дрыганья туда-сюда, пневмо-поддержки поясницы. однозначно не стоит своих денег.
- открытие-закрытие машины на всех дверях, опция автоматического складывания зеркал при запирании машины. почему так не было раньше? восторг.
- ручник на кнопке - ура. функция авто-холд - тоже ура. не всегда она работает так, как мне хотелось бы, есть особенности алгоритма, но в целом - отлично, что есть.
- функция авто-стоп. не такая плохая опция на самом деле, отключаемая... беда в одном - она по умолчанию включена и нельзя сделать так, чтобы ее по умолчанию отключить.
- виртуальная педаль (открытие-закрытие багажника пинком под жопу, бампер машине). очень удобно!
- система прямого контроля давления в шинах. еще не оценил, думаю, будет очень полезно.
- трехзонный климат. пока не оценил. я даже двухзонный так не оценил с прошлой машины. ничего не скажу
- почему в моей комплектации нет возможности выбрать тайп-с разъем для питания видеорегистратора - я так и не понял. заглушка под разъем - есть, но при панорамной крыше, эта опция недоступна. дурдом (см Дебилы)
- парктроники по кругу. на передние парктроники, постоянно натекает и намерзает всякий лед и при малой скорости движения, он начинает верещать. при Сталине, то-есть в прошлой машине, такой фигни, в смысле, натекания и намерзания льда - не было
- заливная горловина для незамерзайки расположена неудобно по сравнению со старым вариантом. увы и ах
- сам салон, качество, дизайн, эргономика - у меня нет нареканий. на вкус и цвет, сами понимаете...
- беспроводная зарядка и усилитель приема - еще не оценил, так как телефон ездит на держателе пока, для навигации.
- электронная раздельная блокировка стеклоподъемников и возможности открытия дверей сзади - ура! 21 век на дворе.
в целом, машиной доволен и о замене не жалею.
в планах - чип ст1, возможно - установка андроид мультимедии с яндекс навигатором, пока еще не решил. может, поставлю защиту картера, надо посмотреть, как это все выглядит на подъемнике. клевещут, кто картер композитный на этом движке...
если есть вопросы - велком.
|