Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2021, 16:11   #6180
Kot1914
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 40
Kot1914 is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Superb III Эксплуатация из первых уст.

Настало время написать про эксплуатацию, ибо минуло 1,5 года и 45000 км. За это время я убедился, что с Супом нашел свой автомобильный дзен: еще ни разу не было такого, что спустя полтора года не хотелось начать поиск нового аппарата. Тут почти все удобно и комфортно, под мои текущие задачи (много ездить по трассам, мало ездить по Москве) подходит замечательно. Двигателя 1.4 150 л/с для меня оказалось вполне достаточно (были опасения). Скажу так: его откровенно мало только при обгонах на двухполосной извилистой дороге с плотным траффиком в обе стороны. В остальных случаях достаточно. ДСГ отработала все время без единого нарекания. Подвеска комфортная (у меня колеса 17 дюймов). Клиренс 165 мм и отключение DSC позволяет не попадать в снежный плен (мне пока не довелось). Багажник большой и удобный – крючки, сетки. Сзади просторно и удобно. Избыточного простора Супа-2, конечно, нет, но и не жалко.

Откровенных недоработок, на мой вкус, 3:
1. Шумоизоляция. Она есть, но она слабенькая. У меня днище помазано каким-то антикором, якобы поглощающим шум. Но даже с ним чувствуется, что на этом пункте ВАГ сэкономил. Хотя, когда сажусь в «казенный» Поло-New, понимаю, что значит действительно «нет шумоизоляции» и «сэкономили».
2. Алгоритм подъема дворников в сервисное положение. Его придумал человек, не знающий, что такое снег и мороз. Очень не хватает возможности перевести дворники в сервисное положение при заведенном двигателе
3. Очешник. Он, конечно, большой, «на два очка». Но надо обрести навык ловить в движении вываливающиеся вторые очки при доставании первых. В общем, явно не напрягали извилины.

В сервис на ТО-45000 заявил 3 проблемы:
1. При длительной стоянке с работающим двигателем изредка начинает помаргивать CheckEngine. Помигает секунд 5 и на минуту потухнет, потом снова. На характеристиках двигателя никак не отражается. Сервисмены сказали, что лог чист и предположили, что хлебнул поганого бензина, хоть и лью 98 и 100. В общем, наблюдаю. «Газпромнефть» по пути на дачу стараюсь объезжать – на нее грешу.
2. Сломалась пластмассовая ручка открывания лючка для лыж. Предложили заменить весь лючок за 9600 рублей. Отказался, буду придумывать колхозное решение.
3. Когда в Москве начались морозы к -20, начал глючить замок багажника (у меня с присоской). Он часто закрывался, но не присасывался. В результате поменяли по гарантии, пока работает.

В общем, сомневающимся рекомендую.
Kot1914 вне форума   Ответить с цитированием Вверх