Цитата:
Сообщение от Umnikum
Ну как же .. Наездник может запереть своего коня в тёплом гараже и не ездить по Московской соли. Краска не отвалится.
|
Трудно поверить, но была такая стори: у шурина были два б\у Мицу Ланцыря практически одного года выпуска - один гаражного хранения со смешным пробегом, другой с бОльшим пробегом, но с хранением на улице. Второй выглядел как новенький, первый пошел весь дырками, даже страшно было на домкрат поднимать из-за ржавых лонжеронов и пола. Так что гараж - не панацея от ржи.
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель
Ну скажем прямо, оцинкованному кузову ничаго не буит. Фабия не прогнила за 15 лет.
Здесь тоже все норм. Жучек не было.
От наездника зависит напрямую. Убить кузов леххче пареной репы, коли он не ухаживает за машиной.
Короче плевать. 10 лет не срок для второго супа.
А солярис... да ездите сами на этом ослике 
|
Оцинковка (цинко-содержащий грунт) при ремонте обычно затирается малярами до голого метала и кладут уже обычный грунт, который не есть заводская оцинковка и потому метал под ним начинает корродировать гораздо быстрее. Так что где подкрасил готовь маляров через 3-5 лет повторить перформанс
Да и даже без малярки оцинковка сама по себе источается с течением времени. В принципе можно по срокам "начала конца" почитать здесь (в самом низу) -
https://autogener.ru/ocinkovka-kuzov...inkovaniya.php
Так что ничего удивительного, что Фабка продержалась 15 лет, но потом как бЭ никто не отвечает.