РадиоГубитель, да, коллега, ты абсолютно прав.
Но вот у комрада при хорошем (но хронически недозаряжаемом) аккумуляторе есть только трансформатор на 14,7 вольт с ограничителем тока.
И он поступает весьма разумно, прикупая к нему обычный обслуживаемый аккумулятор вместо АГМ.
Это правильный путь. Вместо ревизии электрики автомобиля и покупки нового зарядника (еще и изучения матчасти по химическим источникам энергии) - покупка раз в пару-тройку лет нового аккумулятора.
Оффтоп
Очень хорошо понимаю людей не-аккумуляторщиков, которым неинтересно всей этой факультативной херней заниматься. Я даже в чем-то завидую. У них свободного времени больше. Вместо бесполезных по большому счету навыков и знаний.