Цитата:
Сообщение от Pridurok
Trevel, а может быть Вы подскажете придурку, куда исчезают из блока сцеплений продукты износа накладок ведомых дисков, псевдомаховика и 2-х выжимных дисков. Блок очень тесный, а вентотверстий практически нет.
|
Не только подскажу, но и зафотаю обязательно весь процесс (или большую его часть!!!), когда будут снимать КПП и менять мне пакет сцеплений, а если к тому моменту (10-12дней еще ждать!!!) добуду инфу по диагностике двухмассового маховика на предмет внутреннего износа и неадекватной работы демпферов - то и результатами ЭТОЙ своей проверки тоже поделюсь -мнеж не жалко, абы толк был!!!!!
Уже кой-чего нарыл вот тут:
http://www.remontauto.ru/?p=11&z=1138
и тут:
http://toc.luk-as.de/toc/ru/3E15AB28...dexFramesetJsp
Вот наш маховик (вроде как!!!):
LUK № 4150334 10
Шкода № 06J105266 B (или К ????)
Параметры:

В общем:

Европейский номер товара (EAN)

4005108527325

Статус

Нормальный

Количество в упаковке

1

Количество в упаковке

1

Критерии:

Тип двигателя

для двигателей с двухдисковым маховиком

Дополнительный артикул / Доп. информация 2

без комплекта болтов

макс. свободный угол [°]

16

Количество зубцов (данные о макс. свободном угле)

6

макс. свободный ход [мм]

2,9

Дополнительный артикул / Доп. информация 2

без фрикционного управляющего диска
Цитата:
Сообщение от Pridurok
Не становится ли "пыль" от износа препятствием для правильного выжима, перемещения дисков на шлицах валов и т.п.
|
Возможно, проверю, но больше склоняюсь ко мнению, что идет не только износ фрикционных дисков сцеплений (материал то их мы не знаем!!!), но и (ВОЗМОЖНО!!!) их коробление, а проверить это, к сожалению, не удастся, потому как блок заклепан и диски сцеплений по отдельности не меняюцца и пАльцами (или иными приборами) не мацаюцца!!!!!
Вскрытие, как грицца, покажет!!!!!