Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2010, 14:00   #111
Trevel
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Trevel
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
Trevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!

Цитата:
Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
Trevel, а может быть Вы подскажете придурку, куда исчезают из блока сцеплений продукты износа накладок ведомых дисков, псевдомаховика и 2-х выжимных дисков. Блок очень тесный, а вентотверстий практически нет.
Не только подскажу, но и зафотаю обязательно весь процесс (или большую его часть!!!), когда будут снимать КПП и менять мне пакет сцеплений, а если к тому моменту (10-12дней еще ждать!!!) добуду инфу по диагностике двухмассового маховика на предмет внутреннего износа и неадекватной работы демпферов - то и результатами ЭТОЙ своей проверки тоже поделюсь -мнеж не жалко, абы толк был!!!!!

Уже кой-чего нарыл вот тут: http://www.remontauto.ru/?p=11&z=1138
и тут: http://toc.luk-as.de/toc/ru/3E15AB28...dexFramesetJsp

Вот наш маховик (вроде как!!!):
LUK № 4150334 10
Шкода № 06J105266 B (или К ????)
Параметры:

В общем: Европейский номер товара (EAN) 4005108527325 Статус Нормальный Количество в упаковке 1 Количество в упаковке 1 Критерии: Тип двигателя для двигателей с двухдисковым маховиком Дополнительный артикул / Доп. информация 2 без комплекта болтов макс. свободный угол [°] 16 Количество зубцов (данные о макс. свободном угле) 6 макс. свободный ход [мм] 2,9 Дополнительный артикул / Доп. информация 2 без фрикционного управляющего диска
Цитата:
Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
Не становится ли "пыль" от износа препятствием для правильного выжима, перемещения дисков на шлицах валов и т.п.
Возможно, проверю, но больше склоняюсь ко мнению, что идет не только износ фрикционных дисков сцеплений (материал то их мы не знаем!!!), но и (ВОЗМОЖНО!!!) их коробление, а проверить это, к сожалению, не удастся, потому как блок заклепан и диски сцеплений по отдельности не меняюцца и пАльцами (или иными приборами) не мацаюцца!!!!!

Вскрытие, как грицца, покажет!!!!!

Последний раз редактировалось Trevel; 23.06.2010 в 14:20.
Trevel вне форума   Ответить с цитированием Вверх