Цитата:
Сообщение от Витязь
Всё,разобрался. Надо раскрутить двигло до 3000. Если обороты меньше-то не переключает. А в автоматическом режиме,переключение происходит уже при 1500
|
Е-мае, вспомнил!!!!! Мы как-то под эгидой одного из наших региональных ОД участвовали в ШкодаЭконом-Ралли, так действительно, режим ТТ нифига не честный - привязка идет не столько к оборотам двигателя (с точки зрения Ездеца, а не двигателя!!!) сколько к скорости движения - ччем больше скорость движения авта (20-30-40-50-60 км/ч) тем больше доступных передач в режиме ТТ можно "пользовать"!!!! То есть нельза тронутся и сразу-же "перепрыгнуть" на 3-4 передачи, а нужно пройти определенные скоростные барьеры, заложенные программой управления!!! А вот держит передачи он (ТТ) гораздо жестче - скорее всего действительно до срабатывания детонационных процессов в двигателе и характеристик (уклона) дорожного полотна....
Цитата:
Сообщение от Витязь
не могли бы вы потестить у себя на машинках при каких оборотах происходит переключение с 1 на 2 в ручном режиме?
|
Попробуйте для начала сами выставить электронный спидометр на МаксиДоте и определить СКОРОСТЬ (в км/ч), при которых переключения на следующую передачу ДОПУСКАЕТСЯ блоком управления и прочими "умными" датчиками!!!
Прошу не воспринимать мои измышления как догму-просто высказываю свое, личное, мнение и собственные-же размышления!!!!