Цитата:
Сообщение от Umnikum
А не поймёшь ... Он вроде живой, а потом вдруг резко "всё".
|
Не поймёшь - потому что мало знаешь.
Акромя напряжения, есть такие понятия как ёмкость и пусковой ток.
Всё диагностируется и сразу понятно что с АКБ.
Я с новья поставил Вебасто и сразу поменял АКБ на AGM (он лучше и быстрее восстанавливается при минусовых температурах и коротких городских пробегах. Не боится просадок по напряжению).
Готовясь к зимнему сезону (да, я не из тех, кого зима врасплох застаёт) в том числе провёл ревизию АКБ.
- напряжение 12.9-13.1

- пусковой ток почти паспортный

- а вот ёмкость при полном заряде (не помогли даже циклы разряд-заряда) опустилась меньше 70% (480 А/час при заявленных 700

)
Подозреваю что АКБ выкипел (да-да, влага из геля тоже испаряется) или деградировал от повышенной температуры (AGM не любит внешних температур больше 60*C, а под капотом у меня при 400+ лс, особенно летом, шибко жарко

Жаль что Exide не обслуживаемый. Товарищу в такой ситуации на Banner AGM подлили водички, провели цикл разряд-заряда и аккум как новый опять стал

(при заявленных 760 А/ч выдаёт почти 1000!!!)
А так как я не люблю ВДРУГ

, то заказал новый АКБ, но уже с крышечками, чтобы была возможность обслужить. Ну и сделал для себя вывод, что с весны по осень, для сохранения AGM, нужно возвращать под капот родной EFB, который летом служит ничем не хуже AGM