Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2020, 22:36   #131
Ampety
Активный Супербовод
 
Регистрация: 26.10.2017
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,968
Ampety is just really niceAmpety is just really niceAmpety is just really niceAmpety is just really niceAmpety is just really nice
По умолчанию Re: Куплю суперб универсал, АТ, Москва

Цитата:
Сообщение от iSewen Посмотреть сообщение
Пытался сделать у ОД сход/развал, два раза, так и не сделали, хотя пели что сделают супер, так как есть всё что нужно, руль выставят специальной приспособой и т.д., а по факту всё сделали только хуже, руль был чуть в лево машина ехала прямо, сделали его на порядок сильнее в лево и плюсом машина поехала вправо за 50 метров я в правой полосе )))
Все показания в градусах и прочем как бык поссал ))
Сдохла электропомпа циркуляции ож, из за того что стоит между мотором и моторным щитом почти под турбиной, а снизу у меня её закрывает редуктор полного привода. Оценив обстановку сам не полез, поехал к од, после консилиума всех слесарей од, выбрали самого длиннорукого слесаря, который и открутил старую, а потом и прикрутил новую, на такую казалось бы пустячную операцию ушло 3 часа с «прокачкой» системы. Всем доволен, косяков не выявлено, делал кстати в уже упомянутой Балашихе.

Добавлено через 7 минут

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
Ну вот здесь как раз я не соглашусь, личный опыт говорит об обратном и пример я уже приводил: родные ступичные на А2 были от FAG, тот же FAG с эмблемкой Audi стоит 125 против 50 евро. Подшипники идентичны. То есть здесь скорее не проблема найти "неоригинал", а выяснить, какой "неоригинал" был промаркирован эмблемкой бренда, как я понимаю.
С рычагами подвески - это действительно такая проблема на российских дорогах, что их приходится менять? С другой стороны - именно сдвоенные рычаги на А4/А6 дают дополнительный комфорт. Так может быть он и стоит переплаты?
У меня оригинальные ступицы стоили 7к, заменитель от фаг те же 7к, тормозной диск перед 6.5 оригинал, 6.5 trw и т.д.
По поводу рычагов, если ездить в Москве за хлебушком, по 5-10к в год, их возможно хватит на всю жизнь, но так ездят далеко не все. Одно дело когда ты новую берёшь, но тут речь шла о сугубо б.у, а что там умрет и когда одному богу известно и лучше знать заранее во сколько может встать обслуживание авто. На Ауди оно может и комфортно и стоит того, но мы сейчас не про это, а про то что у человека бюджет миллион, а тряхнуть подвеску по хорошему, стоит под 300к, при довольно скверном раскладе.

Последний раз редактировалось Ampety; 09.09.2020 в 22:41. Причина: Добавлено сообщение
Ampety вне форума   Ответить с цитированием Вверх