Цитата:
Сообщение от korneevka
 ДСГ)) ну походу дела по дсг теперь вопросов нет. А что скажете по мотору 2.0 tsi? Никогда не было таких турбированных, поэтому и есть опасения по его эксплуатации. Ну как и по дсг было в принципе)) скорее всего могу ошибаться, но проблемы у него те же что и на 1.8Т? Масложор, цепь и т.д. просто это более сильная версия, но зато с dq250.
|
У меня были 2 Суперба, оба 2,0 TSI на DQ250.
Проблем ни с моторами ни с коробками никаких не было.
Моторы за 7,5 тыс. (менял масло в 2 раза чаще чем ОД предписывает) съедали 500-700 гр.первый (2011 г.в.) и 200-300 гр.второй (2013 г.в.)
Коробки вообще без проблем, хотя и лаунчи были и буксовал в грязи/снегу и на фаркопе таскал грузы.
Менял цепи на 60-80 тыс. на обоих, уже на новую ревизию.
Если авто НОРМАЛЬНО обслуживается и ВОВРЕМЯ ремонтируется, то не вижу проблем в 2,0 TSI + DSG6, очень хорошая связка.
Сейчас Суперб 3, тоже 2,0 и на DSG6 (только 4*4), премного доволен