Re: Замена масла в двигателе
Хотел немного накинуть "личного опыта" в религиозный спор - "какое масло лучше".
Мой дилер льёт Shell Helix Ultra 0W-30 SL 209L VW 502 00/505 00.
Я человек не религиозный - кушаю, что дают. Всё бы в принципе хорошо, но:
1. Мотор шумно работает. Характерное дизельное тарахтение форсунок непосредственного впрыска. Я привык и считал это нормой.
2. На больших скоростях (>150 км/ч, Москва-Питер, М11) темепература масла понимается 120-125 градусов и начинается масложор. Где-то 0,5 л на 1000 км.
Недавно делал промежуточную замену масла. Но у моего "проверенного" поставщика не было масла 502-го допуска. Было в наличии только Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W300 504-го допуска. Думаю, ладно, заменю на 504-ый раз нет другого.
Заменили.
1. Мотор работает тише на холостых. Меньше тарахтения.
2. Съездил в Питер. Жарил что есть сил 150-160. Температура масла больше 115 градусов ни разу не понималось. Расхода масла нет совсем. Уровень как был больше середины - так и остался.
Чем можно объяснить этот феномен? Почему одно масло нагревается сильнее чем другое?
|