Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2020, 11:32   #45
alex64
Активный Супербовод
 
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,232
alex64 is just really nicealex64 is just really nicealex64 is just really nicealex64 is just really nice
По умолчанию Re: Заправка кондиционера. Слабо холодит.

Цитата:
Сообщение от andropovv Посмотреть сообщение
Может и температуру поднял? И греть начала система?
Конечно, в машине откровенно холодно стало.
Цитата:
Сообщение от andropovv Посмотреть сообщение
Как вот это объяснить? Воздуха больше, температура ниже и сильно?
Начнем с начала. Любая система имеет инерционность, и если Вы вносите изменения в уставки, изменения происходят не мгновенно.
В АВТО температура на испарителе была 9 градусов , на вызоде 17. Вентилятор работал на второй скорости.
При установке температуры LOW на испарителе температура упала до 1,7 и на дефлекторах начала снижаться, замер попал на 12 градусов.
При увеличении скорости до максимума на испарителе 2, на выходе 5.
В этом режиме самая большая нагрузка, управляющий сигнал и давление.
При переводе в АВТО 22 температура на испарителе 4,7, на дефлекторах 27.
Нагрузка на компрессор снизилась.

Вообше, при выключении АВТО климат продолжает поддерживать установленную температуру и регулирование скорости веттилятора. Не трогает только воздухораспределение.
При уставке крайних значений тмпературы показания датчиков игнорируются, регулирование не происходит и температурные заслонки встают в крайние положения.

Цитата:
Давление на стороне высокого давления при неблагоприятных условиях (очень высокие окружающие температуры, высокая влажность воздуха) может достигать максимум 29 бар и хладопроизводительности кондиционера не всегда хватает, чтобы достичь заданного значения.
Ток управления показвыается в блоке измеряемых величин блока управления и индикации кондиционер Climatronic -E87- или ЭБУ Climatronic -J255-.
Низкое давление устанавливается в зависимости от тока управления регулирующего клапана компрессора кондиционера -N280- в пределах диапазона хладопроизводительности компрессора кондиционера в диапазоне допуска.
Заданное значение рабочего тока для регулирующего клапана должно быть больше 0,3 А для того, чтобы надёжно активизировать регулирующий клапан.
При установке „максимальной хладопроизводительности“ ток управления устанавливается прим. на 0,65-0,8 А (в зависимости от автомобиля, показывается в блоке измеряемых величин).
__________________
Passat Variant B8 2.0 TDI 2018 Comfortline Skoda Superb combi 2.0 TDI 2013 был
alex64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх