Цитата:
Сообщение от alex64
Вы ответили на свой вопрос. При этом вентилятор ожлаждения будет работать на полной производительности.
Регулирующий клапан будет прикрыт и в испаритель будет попадать мало фреона, отсюда снижение производительности.
В этом случае клапан будет открыт полностью.
Температуру надо смотреть на испарителе, потому что к заслонкам на Супербе есть притензии, очень часто зависают.
Drache76, для ориентира
|
Вы похоже крайне плохо знакомы с системами кондиционирования. Но если вам нравится умничать, чтож... Продолжайте
Добавлено через 3 минуты
Drache76, ==Радиаторы у меня чистые, я мою постоянно вручную на мойке, по крайней мере передний радиатор в отличном состоянии.
Я его 4 года назад защитил мелкой сеткой снизу.==
А что толку от чистоты первого радиатора, если третий забит и при работе вентиляторов нет продува?
Ну а про разбавление фреона... Вы к адептам рептилоидов и плоской земли обратитесь. Они вас поддержат.
Если после заправки стало хуже холодить, стоит задуматься.
1. Почему заправляли?
2. Как заправляли.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ampety
Может может, его как и воздух в шинах надо на летний менять и обратно.
|
Хм. Действительно. Наверное ещё и можно с ароматом клубники.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Drache76
значит я правильно помню, что в норме должно дуть +3 +4.
а не +10 как сейчас.
залили говно, приделся ехать менять на другом сервисе.
|

