Цитата:
Сообщение от Большой
Всем привет, немного реанимирую тему.
CLJA, пробег 153тык. Стал замечать, что при остановке двигателя, машину стало как то передергивать. И на ХХ при коробке на P появилась мелкая монотонная дрожь.
Подушки до сих пор не менял, хотя у левой (по ходу движения) "флажок" уже выпал, что некоторые считают показанием к замене.
Маховик менял на ~80тык. Тоже можно и его посмотреть к замене.
Топливную не проверял ни разу, ошибок нет. Что диагностировать и надо ли, не знаю.
Что из перечисленного может давать такие симптомы или, что более вероятно их дает? Комплексую качественную диагностику сделать негде, но с чего то нужно начинать. Посоветуйте, с чего.
Благодарствую за мнения!
|
Я в прошлом году поменял подушку. Флажок уже вылетел. Маховик наврятли. Он стучать начинает сначала. У меня зимой, на непрогретом моторе в положении D вибрация появилась не сильная, но вредная. Грешу на подушку, которую поставил, что ей кердык.
Ну а у тебя вибрация может от кондея? Попробуй АС понажимать. Будет реакция или нет.
Добавлено через 1 минуту
Я бы попробовал:
1. Залить литр ATF декстрон 2 или 3. На форумах дольнобоев пишут, что не плохо чистит топливную.
2. Залить промывку топливной, а именно, что чистит форсунки.
Ну а дальше по результатам.
Добавлено через 1 минуту
Как вариант надо дать "просраться" мотору по трассе.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от birelli
Уставшие подушки
Льющие форсунки (смотреть коэфф. коррекции на холодном и прогретом, до +-1,0 все ок, далее надо уже возможно покопать в сторону ремонта, затяжки, обновления колечек и пр.)
Забитый ЕГР - самый простой способ диагностики это скорость нагрева трубки от головы во впускной. Если она чистая, то утром на холостых через пару минут она уже теплая.
Еще много чего может быть, это самое первое что пришло в голову.
|
Форсунки -это черный дым на перегазовках.