| 
				 Re: Багажник на крышу 
 
			
			Плюсы оригинальных поперечин - они крепкие и надежныеНо они высокие по сечению и шумные.
 Thule аэродинамические или Whispbar намного лучше (я пользовал ВСЕ поперечины).
 Бокс Шкодовский неплохой. Производит их Thule по спецзаказу (форма задней части и надписи оригинального дизайна), но:
 1. Он достаточно дорогой, сопоставимый Thule будет дешевле тысяч на 5
 2. Он одностороннего открытия. На Суперб ещё норм, а вот на Кодьяк уже неудобно. Нужно его или смещать на одну сторону машины или на ступеньку или порог вставать, чтобы что-то положить/забрать, если он посередине вдоль авто стоит.
 Ну и у кого лыжи беговые не обольщайтесь, длина 215 см - это по верхнему краю сзади, который выступает, по нижнему 200 см и это внешние габариты, внутри 195 см.
 3. Крепления - скобы убогие, нет современных быстросъёмных "крабов", которые сами по себе больше 5 тыс. только стоят
 4. Я смотрел в своё время оригинальный в том числе, выбирая бокс себе.
 В итоге купил INNO 16, он и шире и двустороннего открытия и по внутреннему объёму больше (440 л против 380 л), а если задний нарост у шкодовского, в который мало чего положить убрать, то разница будет почти 100 литров!!
 Ну и бокс Шкода боле-менее смотрится НА ШКОДЕ, а машину поменяете и чего??
 |