Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2020, 16:20   #405
Владимир Мазаев
Активный Супербовод
 
Аватар для Владимир Мазаев
 
Регистрация: 14.03.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,109
Владимир Мазаев is just really niceВладимир Мазаев is just really niceВладимир Мазаев is just really niceВладимир Мазаев is just really niceВладимир Мазаев is just really nice
По умолчанию Re: Багажник на крышу

Плюсы оригинальных поперечин - они крепкие и надежные
Но они высокие по сечению и шумные.
Thule аэродинамические или Whispbar намного лучше (я пользовал ВСЕ поперечины).
Бокс Шкодовский неплохой. Производит их Thule по спецзаказу (форма задней части и надписи оригинального дизайна), но:
1. Он достаточно дорогой, сопоставимый Thule будет дешевле тысяч на 5
2. Он одностороннего открытия. На Суперб ещё норм, а вот на Кодьяк уже неудобно. Нужно его или смещать на одну сторону машины или на ступеньку или порог вставать, чтобы что-то положить/забрать, если он посередине вдоль авто стоит.
Ну и у кого лыжи беговые не обольщайтесь, длина 215 см - это по верхнему краю сзади, который выступает, по нижнему 200 см и это внешние габариты, внутри 195 см.
3. Крепления - скобы убогие, нет современных быстросъёмных "крабов", которые сами по себе больше 5 тыс. только стоят
4. Я смотрел в своё время оригинальный в том числе, выбирая бокс себе.
В итоге купил INNO 16, он и шире и двустороннего открытия и по внутреннему объёму больше (440 л против 380 л), а если задний нарост у шкодовского, в который мало чего положить убрать, то разница будет почти 100 литров!!
Ну и бокс Шкода боле-менее смотрится НА ШКОДЕ, а машину поменяете и чего??
Владимир Мазаев вне форума   Ответить с цитированием Вверх