Цитата:
Сообщение от Drache76
До трёх лет до 50000 км варианты.
|
Это хорошие исходные данные, как по-мне машина начинает просить денег как раз где-то после 150 000км, просто по износу деталей.
Цитата:
Сообщение от Drache76
или Вольво V40 цена до 12000 евро.
|
С таким бюджетом и желанием получить хорошую шумоизоляцию - непросто. Хорошая "шумка" - это к французам за вменяемые деньги, если удастся найти дизельный Peugeot 508 трехлетний, то вариант вполне себе будет, друг на нем как-то 170 000 отмотал за три года, вообще без проблем, салон тоже приятный.
Volvo V40 за 12000 будет в самой базе (kinetic), вы в ней сидели? Она изнутри даже меньше, чем VW Polo европейский. Но в остальном - приятный авто, если не нужно много места, однако лучше хотя бы momentum брать, с нормальным светом, приборкой итд. Это последний авто в шведской гамме, сделанный еще на старой платформе C1 (от Ford). Дизели Д2 там были с объемом 1.6 и 2.0, последний - это уже современный VEA двигатель, только дефорсированный, его можно смело брать с автоматом (гидротрансформаторный) а вот 1.6 - фордовый и с ним в роли автомата шла DSG PowerShift, ее брать я бы не рискнул.
Но вообще можно поискать V60 первого поколения 2016-2017 года с VEA дизелем EURO6, с МКПП их берут не очень охотно, потому ценник может быть гуманным, по размерам - совсем не суперб, конечно, но терпимо и там побольше места, чем в V40. Вот, например, оснащение базовое, но есть все, указанное вами, и цена подходящая, двигатель уже 2.0, свет галогеновый, правда:
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/d...l?id=297068450