Re: Муки выбора или что купить после Superb
Хороших мастеров мне в Германии найти не посчастливилось.
Все работы с суперб кто бы их не делал привносили новые проблемы.
Отчёго машина со временем превратилась в тыкву.
Тут вина пополам и машины и мастеров.
Так как если бы она не ломалась изначально, то и в руки мастеров бы не попала.
В частности после замены турбины стал звенеть ее актуатор.
После замены сцепления с маховиком появилась вибрация педали сцепления.
После замены зубчатого ремня в комплекте с водяной помпой стала уходить ож. Подливаю по стакану два раза в год.
Вроде решил брать Опель астра.
К счастью, прочитал что там цепь и для ее замены нужно полностью вынимать мотор из машины.
Учитывая местных мастеров после этой операции машина сразу поедет под пресс.
Поэтому Опель отпадает сразу и навсегда.
Вопрос к коллективу.
Что бы прикупить беспроблемное и легко ремонтопригодное?
Чтобы даже жопорукие немецкие сервисы не угробили?
Желательно без турбины и маховиков.
Дизель или бензин до 120 ЛС.
Из электроники только нави, кондей и пещалки/камера сзади.
По возможности хорошая шумоизоляция.
|