Re: Муки выбора или что купить после Superb
Matteo,
На Мазде ни маховик ни сцепление не менялось до продажи на 330 т.
На супе у народа летит каждые 60-80 тык на автоматике
Владельцы тойот когда я им это рассказываю выпадают в осадок.
На ручнике у меня маховик полетел на 220 тык.
Кто-то скажет норма, я так не считаю.
Ещё хуже то, что после замены появилась неустранимая вибрация педали сцепления, дико бесит.
До кучи выше 140 на машине ездить некомфортно
Начинает скакать по трассе, это кроме вибрации зачастую добавляется сильное биение руля на скорости от 110. Приходится делать баллансировку два раза в год.
Внимательно прочел про вашу инсигнию
Думаю меня эти проблемки бы не напрягали.
Но буду делать тестовую поездку обязательно.
|