Вопрос так сказать общий. На след неделе отдаю машин в покраску. Машина начала 2012 года. Как обычно стандарт арки. После криворуких ОД по каско красился капот и бампер спереди. Бампер-краска вся потрескалась и потемнела, ну и весь в пекоструе. Капот ржаветь начал в месте повреждения. Крышка багажника в районе третьего стоп сигнала пошла и снизу из-за установки фаркопа ударялась о бампер.
По работам. Передний бампер полностью, капот полоса спереди, потом поверх плёнка (не будет видно перехода), передние арки, пороги с антигравием (где-то камни, где-то другой водитель помог), задние арки с половиной крыла, дверь багажника полностью со снятием стекла и локальный окрас заднего бампера, очень давно сзади не успели затормозить и притёрли. За всё 40 тысяч. Снимать бампера и подкрылки буду сам ибо на самоизоляции дома делать нечего, а так хоть с машиной поковыряюсь (а ковыряние с машиной я люблю). Раз в восемь лет можно и обновить машину, тем более она со мной будет думаю ещё больше, чем прошло