Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2020, 20:05   #24
galandets
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 11.04.2020
Адрес: Тюмень
Сообщений: 129
galandets is on a distinguished road
По умолчанию Re: С Тойоты на ВАГ

Огогоо! Вот это было приятно, такое внимание к моей теме, всем спасибо за буквы!

Хотел было с цитатами поотвечать, но уже потерял нить беседы

Тезисно, что понял

- Вольво конечно классно, но она вульва. Даже не знаю плюс это или минус =)
По существу, она, конечно, классом выше, наследие с80 и вседела, но за мой бюджет это наверное год 11-12, если сииильно повезет 13... салон по размеру наверное на уровне Октавии, но жирнее, чем Суперб по всем параметрам, кроме объема салона и багажника. Дилемммма.
Полный привод мне не нужен, по сути, обслуга вольвы навскидку подороже.

- Ссылку на обявление, я конечно забыл прилепить, ссылка выше верная, именно то авто заинтересовало.

- ДТП по сути не серьезное, жить можно и вообще надобрать.

- Проверить пробег можно, но скрутить не проблема. Есть варианты косвенно посчитать пробег, исходя из моточасов.

- Сомнительная затертость на руле, меня она тоже смутила, хотя состояние баранки в целом и салона довольно приличное.


Читал где то мнение, что удобная посадка за рулем Суперба не всем дается сразу, иногда приходится долго привыкать, а иногда не выходит привыкнуть вовсе. Похоже придется поискать вариант для "посидеть", только в условиях самоизоляции это пока что проблематично.

Добавлено через 7 минут

Цитата:
Сообщение от Umnikum Посмотреть сообщение
1. Я бы не зацикливался на Универсале. Смотрел бы и лифтбэк тоже.

2. Миллион - это такой бюджет когда можно в принципе подумать и о новой машине в кредит. Можно сходить на тест драйв, посмотреть предложения, скидки и подумать.

3. Любой Суперб (даже с мотором 1,4) едет бодрее и веселее тойоты благодаря турбине и равномерному крутящему моменту - начиная с 1,5 тыс оборотов мотор отдаёт всю мощность. На атмосферном моторе это достигается на оборотах 4000-5000. Поэтому ВАГовские лошади, это совсем не тоже самое, что тупые японские кобылы.

Машина будет жёстче, рулевое управление и тормоза чётче. Машина будет однозначно веселее. Страховка КАСКО дешёвая.

Но приготовься, что лить надо 98-ой бензин и только на проверенных заправках. Масло надо лить строго по допускам (502/505 - если менять раз в 7 тыс, 504/507 - если раз в 10 тыс).

Расход бензина будет в 2 раза ниже.
1. Универсал банально больше нравится как вид.
Можно даже сказать мечта.
Пытался уговорить себя посмотреть в сторону лифтбеков, но нет, хочется именно универсал. Внутренне уже убедил себя, что без универсала ну никак.

2. Кредит не вариант вообще. По куче причин.

3. Честно говоря, я гонщик так себе, но прекрасно понимаю о чем вы. Подвеску я люблю пожестче, не люблю когда укачивает, поэтому в свое время купил Авенсис, а не Камри.
Скажу честно, меня и на Авенсисе расход устраивает, сейчас 11 литров в смешанном цикле.

Последний раз редактировалось galandets; 12.04.2020 в 20:05. Причина: Добавлено сообщение
galandets вне форума   Ответить с цитированием Вверх