Цитата:
Сообщение от Alexxx_reg_61
да думаю есть ли смысл делать это сейчас, т.к. грантия закончится только в январе следующего года.... может еще пол года подождать и тогда махнуть?
|
Когда на ТО к дилеру масло менять поедешь?
Если в ближайшее время - то забей, дождись ТО.
А если вот недавно делал и поедешь туда не скоро - лучше сейчас заявить (как эпидемия закончится).
Если останется месяц до окончания гарантии - они будут тянуть время, прятаться, затягивать. Сделают тебе тяп ляп, а когда повторно приедешь - заявят, что "увы, гарантия закончилась".
У меня сохранились дружеские отношения с мастером по Hyundai. Он мне говорит так:
"Да, действительно гарантийный ремонт и запчасти оплачивает представительство. Но:
1. Стоимость нормо-часа по понятиям представительства - в 3 раза меньше рыночного. Т.е. мастеру в цехе выгоднее сделать ТО чем кучу времени возиться с гарантийкой. И такие заказы мастера берут неохотно с плохим настроением. Могут, например, молотком шуруп забить или какие-нибудь пистоны внутри поломать.
2. Необходимость бумажной волокиты для мастера-консультанта, согласований компенсаций с представительством и т.д. В общем лишняя работа в нагрузку, за которую особо не платят.
"
Поэтому, что греха таить, наши дилеры стараются под любым предлогом от гарантийных работ улизнуть. Либо объяснить клиенту, что "он сам дурак", либо "что не поможет", либо "тянуть время", медленно копаться, долго ждать запчасти, заказать не то, повторно заказать.
Но так или иначе всё-равно оно решается. Иногда в юридической плоскости, если клиент пошёл на принцип)
Лучше бы, иметь запас времени на все эти мытырства))