Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2020, 17:54   #175
litvintsev
Бывалый Супербовод
 
Аватар для litvintsev
 
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,225
litvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Глушить егр или нет?

Сижу на сервисе. Теплообменник демонтировали. По мех.работам выходит 10р. А вот помпу егр я наверное буду оставлять, потому что за нее ребята просят еще 4-5 рублей. Останется отключенная помпа с закольцованным контуром охлаждения вокруг мотора.
Вроде в этом нет криминала. Проблема может возникнуть, ели только трубки с помпой прогниют и дадут течь. Что думаете?

Добавлено через 3 минуты

Страшных картинок с сантиметрами нагара и копоти, как у drache и других товарищей, я не увидел. Ее там совсем немного было, но видимо хватило, чтобы за 6.5 лет клапан начало подклинивать.

Добавлено через 17 минут

Цитата:
Сообщение от herou Посмотреть сообщение
Надо удалять контур охлаждения егр. Иначе будет очень долгий прогрев.
С мастером поговорил на этот счет: этот антифриз в трубке значительно не повлияет на прогрев, поскольку помпа егр будет отключена, а она там и стоит, т.к. система сама не продавливает этот контур.
Единственное да, при удалении егр антифриз не будет нагреваться выхлопными газами - скорее изза этого может увеличиться время прогрева. Но у меня есть вебаста.

Добавлено через 14 минут

https://yadi.sk/d/GoX6qzMyB9uNjA

Добавлено через 45 минут

Трубку, по которой ОГ подаются на впуск "для эстетики" и "чтобы в глаза не бросалось" поставили на место, заглушив внутри.
__________________
Skoda Superb Combi FL 2.0 Tdi 140л/с ППД Аметист 2013г

Последний раз редактировалось litvintsev; 21.03.2020 в 17:54. Причина: Добавлено сообщение
litvintsev вне форума   Ответить с цитированием Вверх